![]() |
Подведомственные учреждения
|
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Многие граждане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели выделить время и посетить то или иное учреждение для оформления полагающихся мер социальной поддержки.
Одно из преимуществ использования портала Госуслуги – простота и удобство получения услуги – нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место.
Одними из мер социальной поддержки, оформление которых доступно через портал Госуслуги, являются:
- субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- ежемесячная денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Чтобы воспользоваться этим способом, необходимо быть зарегистрированным на сайте портала Госуслуги. Если вы этого не делали — сделайте. Ваша учетная запись должна иметь статус «подтвержденная». Сайт Госуслуги расположен по адресу www.gosuslugi.ru.
Ваши действия:
1. Подготовьте все необходимые документы в электронном виде.
2. Зайдите в личный кабинет на портале «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru)
3. Перейдите на главную страницу
4. В меню выберите нужную категорию – «Пособия пенсии и льготы»
5. Внутри нее будет список доступных услуг для Брянской области:
- для подачи заявления по субсидии на оплату ЖКУ выберите «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»;
- для подачи заявления по компенсации расходов на оплату ЖКУ выберите «Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан»;
6. Для заполнения заявления нажмите кнопку «Начать». Портал Вам предложит пошагово ввести все необходимые данные и загрузить необходимые файлы.Большая часть документов уже есть в единой информационной базе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства.Это значит, что данные этих документов обычно предоставлять не нужно, они будут подгружены в систему автоматически.
7. После того, как вам придет уведомление, что ваша заявка успешно зарегистрирована, ожидайте результата. Если у специалистов отдела социальной защиты населения возникнут вопросы, или, если же всех предоставленных сведений окажется недостаточно, то после рассмотрения заявки, они с вами свяжутся и в ваш личный кабинет на портале Госуслуги придет уведомление с просьбой предоставить недостающие документы. Результат рассмотрения заявления появится в уведомлении в личном кабинете портала Госуслуги.