Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта




10.08.2022

О предоставлении гражданам мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с использованием портала Госуслуги

Многие граждане слышат от знакомых и друзей о портале Госуслуги и о том, насколько проще воспользоваться порталом, нежели выделить время и посетить то или иное учреждение для оформления полагающихся мер социальной поддержки.

Одно из преимуществ использования портала Госуслуги – простота и удобство получения услуги – нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место.

Одними из мер социальной поддержки, оформление которых доступно через портал Госуслуги, являются:

- субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- ежемесячная денежная компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

Чтобы воспользоваться этим способом, необходимо быть зарегистрированным на сайте портала Госуслуги. Если вы этого не делали — сделайте. Ваша учетная запись должна иметь статус «подтвержденная». Сайт Госуслуги расположен по адресу www.gosuslugi.ru.

Ваши действия:

1. Подготовьте все необходимые документы в электронном виде.

2. Зайдите в личный кабинет на портале «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru)

3. Перейдите на главную страницу

4. В меню выберите нужную категорию – «Пособия пенсии и льготы»

5. Внутри нее будет список доступных услуг для Брянской области:

- для подачи заявления по субсидии на оплату ЖКУ выберите «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»;

- для подачи заявления по компенсации расходов на оплату ЖКУ выберите «Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан»;

6. Для заполнения заявления нажмите кнопку «Начать». Портал Вам предложит пошагово ввести все необходимые данные и загрузить необходимые файлы.Большая часть документов уже есть в единой информационной базе, к которой имеют доступ государственные службы и ведомства.Это значит, что данные этих документов обычно предоставлять не нужно, они будут подгружены в систему автоматически.

7. После того, как вам придет уведомление, что ваша заявка успешно зарегистрирована, ожидайте результата. Если у специалистов отдела социальной защиты населения возникнут вопросы, или, если же всех предоставленных сведений окажется недостаточно, то после рассмотрения заявки, они с вами свяжутся и в ваш личный кабинет на портале Госуслуги придет уведомление с просьбой предоставить недостающие документы. Результат рассмотрения заявления появится в уведомлении в личном кабинете портала Госуслуги.