Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта




25.03.2021

Новый состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 г. №392-ФЗ «О внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» и по согласованию с Общественной палатой Брянской области сформирован новый состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы в Брянской области.

Состав совета формируют из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов, общественных организаций ветеранов. Состав общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания утвержден сроком на три года. Члены общественного совета по независимой оценке качества осуществляют свою деятельность на общественных началах.

В новый состав общественного совета вошли:

  • Белин Вячеслав Романович, заместитель председателя Брянской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
  • Пискунов Николай Сергеевич, председатель Брянской региональной общественной организации «Физкультурно-спортивный клуб инвалидов «Пересвет»
  • Киселева Ольга Анатольевна, директор благотворительного Фонда помощи детям «ДОБРЫЙ ЖУРАВЛИК»
  • Быкова Екатерина Николаевна, Президент Брянской региональной общественной организации социальной и культурно-просветительской поддержки населения «Радимичи — детям Чернобыля»
  • Ильичева Наталья Александровна, член президиума БРО ООО «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».